Knights of Honor
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
1. В начале расскажем о зверьках и что они дают:

• Звери не могут участвовать в кулачных поединках и боях, проводимых в Башне Смерти.
• Все звери добавляют своим хозяевам статы/модификаторы в боях, равные уровню животного, а именно:

Кот - В бою добавляет владельцу Х единиц ловкости, где Х - уровень Кота.
Сова - В бою добавляет владельцу Х единиц интуиции, где Х - уровень Совы.
Чертяка - В бою добавляет владельцу Х единиц силы, где Х - уровень Чертяки.
Светляк - В бою добавляет владельцу Х % мощности магии стихий, где Х - уровень Светляка.
Пёс - В бою добавляет владельцу Х*6 единиц НР, где Х - уровень Пса.
Свин - В бою добавляет владельцу Х*2 единиц брони на все зоны, где Х - уровень Свина.

Благодаря животному можно получить желанный статовый бонус (+25, +50 или +100 статов в параметрах).


2. Где приобрести:

• Свитки призыва зверей и корм для них, можно купить в Зоомагазине .
• Зоомагазины находятся на "Большой торговой улице" в Capital city - и на "Страшилкиной улице", в Emerald city - .
• Также, свитки можно приобрести у торговцев и в комиссионных магазинах.
Свиток призыва собачки продаётся только в зоомагазине Emerald city.

Свитки и требования:

Итак, вы выбрали и купили свиток, теперь его нужно активировать.

4. Призыв:


1. Заходим в инвентарь/заклятия - находим там свиток вызова. Выглядит он таким образом -



2. Активируем свиток, призывая к себе животное -


После этого появляется сообщение -

и дополнительная кнопка "Зверь".

3. Кнопка "Зверь", ведёт в окно информации о приобретенном животном.
Здесь отображается текущий уровень, статы, опыт, сытость зверя и список еды, приобретенной для питомца.



4. В этом же разделе можно найти кнопки "Кличка" и "Выгнать". Кличка может состоять только из одного слова и содержать не более 10 символов.
В случае неправильного подбора имени, появляется надпись: "Эта кличка не подходит".
Внимание, для смены клички животному, придётся покупать свиток переименования.

Право на переименование
(Масса: 1)
Цена: 30 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 30 дн.
Задержка использования: 90 дн.
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Описание:
Даёт шанс изменить кличку своему животному.




5. После активации, ваш зверёк будет отображаться на вашем образе. Кликнув по образу животного, можно быстро перейти к его настройкам -



6. Все события, которые происходят с вашим питомцем, отображаются в системных сообщениях:
    Цитата:
    00:00 Внимание! [зверь] достиг Х уровня!
    00:00 Внимание! [зверь] нуждается в еде...
    00:00 Сова [зверь игрока] вмешался в поединок!



5. Образы животных:


6. Кормление:

• Максимально возможная сытость зверя - 50 единиц. После каждого поединка животное теряет от 1 до 10 единиц сытости.
• 1 единицу - если зверь не принимал непосредственного участия в поединке;
• 5 единиц - если вы заставили зверя вмешаться в физический или групповой поединок;
• 10 единиц - если вы решили прибегнуть к помощи зверя в кровавом бою.

Еда, соответствующая уровню зверя, прибавляет 20 единиц сытости.
Если корм предназначен для зверя младше уровнем, то сытность животного будет меньше:
• 16 единиц при различии в 1 уровень
• 12 единиц при различии в 2 уровня
• 8 единиц при различии в 3 уровня

Некоторый корм Кота/Совы/Пса/Свина перекликается между собой и имеет срок годности (указано в описании).
Корм для Светляка и Чертяки не имеет срока годности (у Чертяки для еды до 8 уровня) и стоит соответственно в 2 раза дороже остальных разновидностей корма.

Еда для вашего питомца, в рюкзаке, размещается в разделе "Эликсиры"




Еда для Кота

Еда для Совы

Еда для Светляка

Еда для Чертяки

Еда для Собаки

Еда для Свина



7. Что делать дальше?
    Цитата:
    "Чтобы зверь развивался, вы должны его бросать в бой.
    Управление зверем отнимает ваше внимание, уменьшая весь полученный вами опыт на 1/3.
    Лишь когда зверь достигнет вашего уровня, вы перестанете терять из-за него опыт."
    Энциклопедия Бойцовского клуба.

• Зверь получает опыт только в случае победы хозяина.
• При участии в выигрышном бою животного, вы получите 67% опыта.
• В случае тайм-аута, ваше животное автоматически выберет "Я победил".



8. Как вызвать животное в бой:

Вызвать зверя в поединок можно нажатием на кнопку - "Выпустить зверя" под информацией о персонаже в бою



В бою все звери получают базовый опыт:

• 0 уровень - 25
• 1 уровень - 50
• 2 уровень - 100
• 3 уровень - 150
• 4 уровень - 300
• 5 уровень - 600
• 6 уровень - 900
• 7 уровень - 1500
• 8 уровень - 3000
• 9 уровень - 6000

• Если на младших уровнях животное получает базовый опыт, то на старших уровнях (от 4 уровня), кол-во опыта зависит от кол-ва нанесённого урона.
• Чем больше урона нанесено в бою, тем больше опыта (но не выше базового) получит ваш питомец.
• Нет смысла выпускать ваше животное в бою, в котором вы набили несколько единиц опыта - ваш зверь получит "копейки".

При использовании хозяином магии перевоплощения, зверь вмешивается в поединок под своим именем, но указывая на ник персонажа, в которого перевоплотился хозяин зверя.
При использовании хозяином магии невидимости - зверь будет указываться как (зверь невидимка).



11. Таблица опыта



10. Чем хороши животные, кроме того, что дают дополнительные статы?

• С помощью зверя, вы можете снять с противника спец.приемы.
Выпустив зверька и перестав наносить удары, вы вынуждаете противника разменяться ударом со зверем, и как следствие, противник тратит накопленные спец.приемы на вашего зверька.

• Вы можете добить противника.
Часто бой складывается так, что у противников к концу поединка остаётся несколько единиц НР. Выпустив зверя вы можете значительно увеличить ваши шансы на победу. А Светляк вообще, как маг, при входе в бой наносит первый удар не требуя ответа, что может добить противника.

• Помощь при внезапном нападении.
Хорошо прокаченный зверь может помочь, если на вас внезапно напали. Даже на ЦП и с отсутствующим шмотом, зверёк легко помогает хозяину убить парочку любителей экспы, младше себя уровнем.



11. Советы для начинающих:

• Покупайте сразу несколько порций еды. Не забывайте, что даже не вызывая питомца в бой, он теряет сытость.
• Зверя выгоднее "качать" в подземельях, при условии, что у вас не выбран опыт в пещерах.
• Будьте внимательны при вводе зверя в бои. Всё же зверь - это лишняя экспа для противников и если у ваших врагов набито много экспы, то вызов найма в бой, практически обеспечен.


И напоследок - будьте внимательны!
Недоброжелатели могут подарить вам, вот такой подарок (из отдела "недобрые подарки"):

Крысиный Яд (Масса: 1)
Цена: 10 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 60 дн.
Описание:
Еда для зверя... Упакуйте и подарите.
Предмет не подлежит ремонту
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по новостям
Друзья сайта

Нашие друзя


Нашие Враги

Статистика
 
    
Copyright Voyage © 2007